Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 943Москва и область +8 (800) 500-27-29  Доб. 852По всей России

Вернуть товар в связном

Сегодня практически у каждого есть сотовый телефон. Это полезное устройство позволяет всегда быть на связи и при этом выполняет сотни других функций. Поэтому каждый хочет, чтобы его устройство было качественным. Поэтому большинство россиян предпочитает покупать мобильные телефоны в крупных торговых сетях, зарекомендовавших себя на рынке. Он был основан еще в далеком году и по сей день стабильно держится на рынке сотовых телефонов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Невозможно вернуть товар. Москва, Ленинградский пр-т, дом 37, корп. При продаже товар продавцом не проверялся. При этом мне сообщили, что согласно правилам я могу вернуть товар в течение 10 дней, если он окажется несовместим с моим компьютером. Так как оказалось, что роутер не может работать с моим компьютером, я решил его вернуть обратно в магазин на следующий день 06 июня г. Продавец отказался принять товар и вернуть деньги по следующей причине: он обнаружил невидимую простым глазом царапинку длиной 3 мм.

Он стал утверждать, что эту царапинку нанес покупатель, то есть я, нарушив тем самым внешний вид товара, и по этой причине он отказывается принять товар назад и вернуть мне деньги за товар. На корпусе любого проданного товара продавец находит маленькую царапинку и на этом основании отказывается вернуть деньги за товар. Я не мог нанести эту царапинку пальцами, и я не прикасался к роутеру никакими металлическими предметами, могущими нанести эту невидимую простым глазом царапинку длиной 3 мм.

Таким образом, эта невидимая простым глазом царапинка уже была на корпусе роутера, когда я его покупал. При этом продавец отказался письменно изложить причину отказа, отказался принять у меня письменную претензию с моим требованием возврата денег и отказался предоставить контакты директора магазина для связи.

Если хотите избежать проблем, покупайте в других магазинах. Каталог отзывов В моем городе Магазины, торговые центры. Среднее: 1. Читать все отзывы Категория: Магазины, торговые центры. Город: Сеть магазинов. Опубликовано 16 Июнь, - Связной-стандартная практика обмана.

Все комментарии. Добрый день! Очень жаль, что эта ситуация доставила вам столько неудобств. Мы обязательно во всем разберемся и ответим вам в течение 2 рабочих дней.

Ответить Отмена. Показать ответы. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы реализуем исключительно сертифицированные товары, которые получаем от официальных поставщиков компании-производителя. В момент покупки клиенту предоставляется возможность полностью ознакомиться с товаром. В случае обнаружения каких-либо несоответствий от заказа всегда можно отказаться. К сожалению, на данном роутере были выявлены механические повреждения в виде царапин на корпусе их было много , поэтому сотрудники не смогли вернуть за него денежные средства.

Также заметим, Вы сообщили нашим сотрудникам о том, что роутер не подходит по словам мастера, который устанавливал его в течение часа. Обратите внимание на то, что даже после недолгого использования на товаре могут появиться микроцарапины и потертости, что, безусловно, не приравнивается к серьезным повреждениям.

Идеальный внешний вид подразумевает отсутствие следов эксплуатации и сохранение всех контрольных пленок. Информация о том, что Вы писали письменное обращение и сотрудник у Вас его не принял, не подтвердилась. Менеджер выдал Вам чистый лист для написания претензии, после чего был готов передать ее на рассмотрение в юридический отдел.

В этом случае не предоставляется какой-либо специальный бланк. Заявление заполняется в свободной форме. Ваше обращение в книге отзывов и предложений уже рассмотрено руководителем магазина. С ответом Вы можете ознакомиться в любое удобное для Вас время.

Отделение работает ежедневно с до Спасибо Вам за обращение. Всего хорошего! Связной [ссылка]. Оставить комментарий К началу.

Хороший магазин. Продали телефон без лотка для сим карт и по их мнению все ок, а виновать я типа сам но никак не они. Развели, или осторожно - мошенники! Салон сотовой связи MSPhone , Ессентуки. Читать все отзывы 2 Среднее:. Среднее: 3 2 отзыва. Никогда в жизни даже близко не подойду к МС-Фону! И никому не советую! Сеть салонов "Оптикомания", Ярославль. Большой выбор, хорошее обслуживание. Читать все отзывы Среднее:.

Среднее: 2. Популярные категории.

Покупал его для отца, книги читать, однако выяснилось, что он ему не подходит, поскольку: очень сильно греется во время зарядки; во время работы и одновременной зарядки садится быстрее, чем заряжается; операционка Windows10 слишком сложна для пожилых людей; слишком много прочих глюков. Придя в связной попросил принять планшет и вернуть деньги, поскольку был уверен, что имею право сдать товар в течении 14 дней, даже если мне просто не понравился цвет. Но не тут-то было, администратор напустил ехидную улыбку и заладил о законе от какого-то там числа, который гласит, что технически сложные товары не подлежат возврату и обмену и что максимум он может отправить планшет в сервис на 46 дней, что меня не устроило. Я побежал в сервис с желанием сделать быстренькую экспертизу, но там мне сказали вернутся, и писать претензию с требованием возврата денег или заменой товара на более дорогостоящий. Придя в салон вновь я сразу сказал о намерении писать претензию, ребята усмехнулись, и даже дав мне бумагу стали диктовать, как правильно оформлять оголовок.

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:. Предыдущая статья: Уцененный товар возврату и обмену не подлежит. Следующая статья: Детский мир: возврат товара. Права потребителей в нашей стране защищены специальным федеральным законом, который призван регулировать взаимоотношения продавца и покупателя.

Добрый день! Скажите пожалуйста, я купил вчера телефон в Связном, но сегодня понимаю, что он мне не подходит по габаритам. Что мне делать? Могу ли я его вернуть? Добрый день Рустам! Если товар является надлежащего качества, то согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, если он не бы в употреблении и сохранен его товарный вид — вы вправе его обменять, но это относится не ко всем товарам! Подскажите пожалуйста, может ли отказать магазин Сотовой связи в вопросе возврата мобильного телефона, если телефон куплен накануне и не использовался? Куплен 19 мая, обратились в торговую точку 20 мая. Возврат связан с тем, что продукт не удобен в использовании. Чек и все док-ты прилагаются, полный комплект телефонного аппарата моб.

Если я уронил телефон и он сломался по чеку гарантии связной подчинять его бесплатно? Могу ли я обменять телефон по гарантии в связном если телефон упал в воду? Добрый день, данный случай не является гарантийным, вам откажут и будут правы. Нет, поскольку это не производственный дефект. Сломал экран на планшета могу ли я обратится в связной по гарантии.

Гарантия на аккумуляторы телефонов будет точно такой же, как и на само устройство, если производитель не указал иное.

Купила телефон через интернет-магазин "связной". Пол года проработал и сломался, сейчас хочу сдать его обратно в магазин где получала товар. На что я могу рассчитывать?

Предыдущая статья: Уцененный товар возврату и обмену не подлежит. Следующая статья: Детский мир: возврат товара. Права потребителей в нашей стране защищены специальным федеральным законом, который призван регулировать взаимоотношения продавца и покупателя.

Нужна помощь? При продаже какого-либо товара, продавцы часто упоминают вслух фразу звучащая как: Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с даты покупки, если он вам вдруг не понравится. На самом деле это обычный рекламный трюк. Буквально вчера к нам обратилась девушка с просьбой настроить работу нетбука Аser. Специалист порекомендовал клиенту обменять свой, только что купленный нотебук, на другой с операционной системой XP, который так же продавался в этом магазине и предложил свою помощь в беседе с продавцом. Несмотря ни на какие объяснения и демонстрацию работы нэтбука, обмен и тем более возврат товара они делать отказались.

Связной — это один из самых крупных дистрибьюторов электроники в России. В магазинах этой сети можно приобрести практически любые электронные товары для дома, офиса или личного пользования, в том числе смартфоны, ноутбуки, планшета и аксессуары к ним. Те нюансы процедуры возврата, которые законодательство разрешает уточнять в договоре, можно найти во внутренних документах компании, которые обязательно должны находиться в общем доступе на сайте и в уголке потребителя в каждой торговой точке. Осуществляя покупку в Связном, потребитель автоматически соглашается со всеми пунктами, указанными в документации компании. Возврат в Связной осуществляется по внутренним правилам компании, которые базируются на законах. В то же время существует множество нюансов возвращения объектов купли-продажи, которые актуальны только для этой сети. Отличается возврат ликвидных и неликвидных вещей.

Из ассортимента связного невозвратными считаются технически сложные товары, а именно.

О том, как производится отмена заказа и возврат товара и денежных средств, читайте далее. Приобретение необходимых товаров дистанционным способом обладает множеством преимуществ и недостатков. Импульсивные покупки, сделанные в интернете, сегодня являются намного более частым явлением, чем оффлайн-приобретения. Покупателя привлекает то, насколько легко и быстро можно сделать заказ, однако он не всегда учитывает важные нюансы, например, то, что заказываемая вещь ему совершенно не нужна или на нее попросту нет денег.

Невозможно вернуть товар. Москва, Ленинградский пр-т, дом 37, корп. При продаже товар продавцом не проверялся.

Чаще всего он даже не пытается вернуть то, что ему не подошло или не нравится: он уверен, что это сложно и долго, а когда-нибудь потом покупка может пригодиться. Кроссовки из новой коллекции стоят в коробке уже неделю? Вот куплю абонемент в зал, буду вставать пораньше и начну заниматься спортом.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид.

Закон о защите прав потребителей далее — Закон обязательный для исполнения во всех торговых точках на территории России. Но некоторые из них вводят свои правила, которые позволяют им улучшить конкурентное преимущество. Это допускается, если права потребителя в соответствии с действующим законодательством не ущемляются. В противном случае, такие нормы в виде инструкций, приказов считаются недействительными, следование им относится к нарушению Закона.

Однако здесь имеются некоторые исключения. В него включены, в том числе мобильные телефоны, фото и видеоаппаратура, вычислительная техника. Обязательным условием в данном случае является надлежащее качество товара. То есть телефонный аппарат не подлежит возврату, если он соответствует установленным техническим требованиям. Иными словами, изделие должно полноценно выполнять все свои функции и не иметь дефектов.

Про пиксели не натянуто. Продавец пмшет 5 мп, а на деле 3,5. Недостоверная информация? Продавец солгал.

Комментариев: 3
  1. kybcoramo

    На первом курсе учится труно первые несколько лет, потом будет легче! Любви все полости покорны! Волшебная палочка из русской сказки: махнешь три раза – и любое желание пропадает… Проститутка берёт деньги не за то, что спит с тобой , а за то, что не смотря на это она не треплет тебе нервы. Без труда не засунешь и туда ! Очковая змея – глист.

  2. Филипп

    Прелестное сообщение

  3. Ефрем

    А что, мне понравилось. Спасибо!

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 943Москва и область +8 (800) 500-27-29  Доб. 852Бесплатно по всей России
© 2018 Юридическая консультация.