Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 943Москва и область +8 (800) 500-27-29  Доб. 852По всей России

Куда пожаловаться чтобы билайн не звонил

Цены на услуги повышаются. А качество услуг упало и сильно упало. А цены и на интернет тоже подняли. Алексаедр Там составили заявление и отправили сказали ожидайте,щас опять говорят идти в офис заполнять заявлении,так гоняют уже с Чек предоставил,документы тоже прогресса 0!

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Подать жалобу Статистика Лица Поиск. Горько ошиблась, выбрав себе в провайдеры интернета, компанию Билайн. С 1 декабря пользуюсь, нет скорее мучаюсь, пользуясь интернетом. Постоянно что-то настраиваю сама, в службу поддержки звоню через день.

Выслушав огромное сообщение на автоответчике на 30 минут, наконец-то связываюсь с оператором, который в итоге ни чем мне не помогает. А вот последние 7 дней интернета дома вообще нет. Все не могу дождаться монтажную группу, которая по процедуре должна была приехать в течение 3 рабочих дней. Там Новый Год, выходные, в общем как я понимаю, буду ждать интернета еще неизвестно сколько. Повелась на яркую рекламу, которая обещает скоростной интернет и хорошее качество услуг.

А теперь горько жалею, что сменила мегалайн на шило в мешке. Уважаемый Билайн, обращаюсь к Вам с просьбой, наладьте, пожалуйста, качество услуг в первую очередь, а потом только подписывайте массы на подключение.

За что же я заплатила деньги? И стоит ли пользоваться вашими услугами, если месяца не прошло, а я уже подумываю вернуться к прежнему провайдеру интернета? Комментарии : Dinara Вы совершенно напрасно отключились от Мегалайн.

Билайн это самая паршивая связь как сотовая так и интернет. Я подключила интернет Билайн в марте этого года. За все время пользования интернетом у них стабильно 1 раз в месяц отсутствует доступ к интернету.

Причем на отключение интернета влияют любые помехи в том числе и погодные условия. Сильный ветер, снег, дождь или просто заморозки - все связи нет. Дозвониться до операторов крайне сложно, порой невозможно, автомат сообщает, что все операторы заняты, перезвоните позднее. И так в течение дня. А ночью никто не работает. У мегалайна таких проблем не было за все время пользования их услугами примерно 3 года.

Пожаловаться на комментарий. Станислав Я призываю всех казахстанцев обьявить байкот компании билайн, пускай сначала работать научатся как с клиентами так и в технологиях, потом и посмотрим стоит ли с ними связываться. Юрий Михаил 5. Меня без моего согласия подключили к услуге о которой я никого не просил и сняли с телефона более тенге.

Мотивируя что эта услуга есть в моих записях. Но это же мой телефон и я храню в нем что считаю нужным. В городском центре г. Экибастуз мне сказали что навряд ли вернут деньги. Снять деньги без согласия - это можно. Вернуть нет. Это как? Мне что нужно в суд подавать иск чтобы возвратили деньги и заплатили за моральный ущерб? Объясните мне это пожалуйста. Очень хочу услышать ответ. Михаил Уважаемый Билайн.

Я удовлетворен вашим решением о возврате. Спасибо Вам Вы поступили мудро. Об этом узнают многие и станут Вашими сторонниками и клиентами. С уважением к Вам. Абдрахман Во время оразы нельзя ругаться! Особенно годовой безлимит интернет!!!!!!!! И хрен дозвонишься оператору! Не лохонитесь как Я! Калима У меня когда-то был интернет сейчас нет.

Ренат Пишу вам в связи с тем, что меня убедили попробовать данный вид связи, обычно использую безлимитный интернет, до этого месяца пользовался 4G Altel, но зная что данный вид связи существует теоретически, решил попробовать Билайн и полагая что данный вид связи будет работать в Алматинской области. Так вот вам я скажу. Связь ужасная везде, что в г. Алмате, что в Алматинской области.

Просто загрузить страницу-это целая проблема. Подключаю 4G Alte в районе Бурундая прет как родная, респект данным ребятам. На сайте, где показана карта покрытия Билайн. У меня такое ощущение, что там одни не образованные люди работают, где зона покрытия все розовое, а в условном пояснении карты показано. Где штрихованная карта там есть покрытие связи, так по этой карте получается у Билайна нету зоны покрытия. Вот вы там дебилизмом занимаетесь, честное слово что в России Билайн как тряпка, что в Казахстане.

Напутствие вам, если взялись делайте для людей и пусть это делают нормальные специалисты, а не понятно кто, а если не умеете, лучше не позорьтесь. Муратбекова Эльмира Специалисты "на том конце провода" - "ноль"! С середины декабря по сегодняшний день, Однако, при каждом звонке обещают услуги на высочайшем уровне!!! Прошу перенастройку роутера бесплатно в течение 3 дней с выездом на место,т. Павел Гартман Приобрёл карту с тарифом,,всё за", пополнил счет на тенге.

Появилось сообщение ,,подключить данный тариф невозможно". Доплатил еще тенге. Пришел ответ, что нет возможности произвести настройки и инструкции мне будут высланы, чего я дожидаясь до сих пор. Правда, не известно,на какую сумму и за что. Уважаемые руководители компании! Задумайтесь о том,чтобы не позорить казахский народ, потому,что видя ваш стиль работы - тихое хамство, лживость, жадность составлять мнение обо всех казахах. Удивительно, как вашу команду до сих пор не разогнали.

Видимо, где-то ,,наверху" у вас имеется хорошая ,,крыша"! Мой законный трафик был исчерпан, но и бонусов тоже не было. Видео как не загружалось, так и не загружалось ничего. Интернет вновь появляется! Они снимают МБ и по акции и с моих МБ. Я 20 июня звоню операторам, они говорят, что так не должно быть и это техническое нарушение!

Составляют заявку и говорят ждите. Я в течении 4!!! Оператор Динара внятно ничего ответить не может, периодически пропадала ТИПО проверить информацию, в итоге поставила мелодию и технично слилась! Я опять дозваниваюсь и требую соединить меня со старшим. Старший составляет жалобу на Динару и соединяет с техотделом. Этот отдел ,наконец то! МБ снимают и по акции и с трафика одновременно! Полный обман! Алтын 3. Алена 2. В прошлом месяце я пополняла баланс на сумму тн по тарифу "Все включено 2".

Баланс и интернет продержались три дня, после чего загадочно исчезли, хотя интернетом почти не пользовалась. В этом месяце я снова пополнила счет и сменила тариф на "Все за ". Сначала пришли смс о том, что счет пополнен и я перешла на другой тариф, через час - снова смс о том, что мой баланс близится к нулю.

Возможно сотрудники оператора Вас услышат и откликнутся на ваши заявления и комментарии. Телефон используется в редких случаях в кнопочной моделе. При отключении любого доступа к интернету оператор меня уверила , что ничего платного нет.

Запомнить меня Войти. Введите цифры и буквы.

Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Мегапосты: Облачный тест Апнуть на Upwork Беспечный едок. Войти Регистрация.

Хотел поделится с Вами информацией о том, как компания билайн обманывает клиентов. Возможно уже кто-то об этом писал, но мне не попадалось. Суть в следующем: я клиент компании билайн очень давно и пользуюсь телефоном достаточно много. Соответственно тариф у меня "Всё за ". Стоит соответственно руб в мес. С осени мне начинают активно звонить менеджеры и предлагать подключить домашнее телевидение и интернет совершенно бесплатно и абонентская плата тоже 0. Так как по их тарифам мне это тупо положено платишь и получаешь 3 в о дном - телефон, интернет, телек.

Beeline — второй по популярности провайдер и сотовый оператор в России. В целом, компания имеет хорошую репутацию, но это не исключает появления конфликтных ситуаций. И тогда возникает необходимость написать жалобу на услуги предоставляемые билайном или по иным вопросам обслуживания. Подача обращения выполняется несколькими способами: по электронной почте, через личный кабинет абонента или с помощью звонка в центр обслуживания клиентов.

Прокси буферизирует или не пропускает некоторые запросы, пока не дождется корректного ответа, и может разбивать большие пакеты на несколько маленьких.

Проведенное тестирование возможности смены сотового оператора с сохранением номера MNP показало удручающие результаты. Принцип MNP заработал в России с 1 декабря. Задолженность на SIM-картах отсутствовала.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:. Если пользуетесь Viber, то также сможете пообщаться со специалистом Теле2 в чате. Связаться бесплатно, и получить консультацию специалиста, можно у любого сотового оператора за несколько минут. Однако все зависит от используемого канала коммуникаций.

Есть множество причин, по которым возникает необходимость ограничить прием или отправку вызовов с мобильного телефона. Это может быть связано не только с необходимостью ограничить поступление нежелательных звонков, но и для экономии в роуминге. Услуги сотовых операторов позволяют не только легко ограничивать голосовые вызовы по номеру абонента с определенных номеров, но и настраивать возможность звонить, в том числе и в роуминге, только по отдельным направлениям. Сегодня мы расскажем как на Билайн установить запрет входящих и исходящих вызовов, как поставить запрет звонков в роуминге, и как заблокировать определенные номера, чтобы не звонили нежелательные абоненты. Самым простым и востребованным среди абонентов способом управления звонками на своем телефоне является внесение номеров в черный список. Сделать это можно как с помощью своего телефона бесплатно, так и активировать дополнительную услугу на своем номере.

Подать жалобу Статистика Лица Поиск. Горько ошиблась, выбрав себе в провайдеры интернета, компанию Билайн. С 1 декабря пользуюсь, нет скорее мучаюсь, пользуясь интернетом. Постоянно что-то настраиваю сама, в службу поддержки звоню через день. Выслушав огромное сообщение на автоответчике на 30 минут, наконец-то связываюсь с оператором, который в итоге ни чем мне не помогает. А вот последние 7 дней интернета дома вообще нет. Все не могу дождаться монтажную группу, которая по процедуре должна была приехать в течение 3 рабочих дней.

Билайн для мобильных: как позвонить на горячую линию, телефоны, подключение номер для абонентов Билайн; звонок бесплатный Билайна не существует (она часто меняется и не всегда одинакова в разных регионах.

Абада уточнила vc. По её словам, в компании действует правило — блокировать номер телефона абонента через три месяца, если по нему не совершаются звонки. Чтобы номер не заблокировали, по нему должна была быть проведена хотя бы одна любая операция, совершенная самим абонентом. Компания обещала ответить в течение трёх дней. Я оказалась в патовой ситуации, когда для восстановления любого аккаунта мне нужно подтвердить действие через телефон или электронную почту, а у меня отобрали и то и другое!

Могут ли абоненты Билайн написать жалобу и рассказать о ненадлежащем качестве получаемых услуг? Мы ответим на этот вопрос и расскажем обо всех вариантах, которые доступны пользователю. Оставить жалобу на официальном сайте Билайн может каждый — чуть ниже мы расскажем, как это делается, но сначала обсудим, зачем может понадобиться опция.

Оператор Билайн на рынке сотовой связи уже более 10 лет и предоставляет не только услуги телефонии, но также доступ к интернету и цифровому телевидению. Чтобы обеспечивать по всей стране стабильно качественные услуги одновременно, обращения пользователей с замечаниями очень важны. Но очень часто эти обращения могут принимать форму жалоб, а не замечаний. Например, когда компания превышает свои полномочия, навязывая не нужные клиенту услуги и взымает за них плату.

Советы и хитрости. История оценок.

Мобильная связь была и остается неотъемлемым приобретением человечества. Удобство ее очевидно — повсеместная доступность значительно облегчает и ускоряет темп жизни человека. Написать жалобу на Билайн Оставить отзыв о работе. Как в любой системе, в телефонной связи порой случаются неполадки. На практике, такие сбои воспринимается пользователями как некачественные услуги.

Вы получили на телефон SMS о том, что ваша банковская карта заблокирована, где указан номер телефона, на который нужно перезвонить для уточнения подробностей. Номер может быть указан городской или мобильный. Это один из самых популярных способов мошенничества. Не доверяйте сообщениям о блокировке вашей банковской карты. Не называйте никакой личной информации по телефону.

Режим работы:. В целом его работа достаточно качественна, о чем говорят огромное количество отделений по всей стране и миллионы клиентов. Продавец исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ услуга если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца исполнителя возврата уплаченной суммы.

Комментариев: 1
  1. Ванда

    Да ну...

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 943Москва и область +8 (800) 500-27-29  Доб. 852Бесплатно по всей России
© 2018 Юридическая консультация.